Главная » УСЛУГИ » Организация контакт центра

Организация контакт-центра

Клиенты во многом определяют успешное развитие компании, поэтому главная задача бизнеса – наладить связь, построить длительные, доверительные отношения с существующими и потенциальными клиентами, анализируя предоставленную ими информацию. От решения этой задачи зависит успех любой компании.

Так или иначе, прибыль компании приносят клиенты, которые хотят быстрой реакции, эффективности и удобства, поэтому здесь вопрос качества актуален как никогда. Если вы хотите сами управлять своим контакт-центром, без существенных затрат и с сохранением конфиденциальной информации, компания «Датагруп» предлагает вам оптимальное решение – услугу «Контакт-центр по запросу». Удобно, когда с клиентами работают специально обученные люди, с отличными коммуникативными навыками, а вам не нужно задумываться о помещении, персонале, покупке дорогостоящего оборудования и других проблемах.

Воспользовавшись услугой «Контакт-центр по запросу», вы получите в аренду удаленные рабочие места с мощным функционалом контакт-Центра, от функции записи разговоров до функции управления очередями звонков и их приоритезацией. При этом Вам нужны только компьютеры, подключенные к интернету и персонал, все остальное — наша забота.

«Контакт-центр по запросу» — отличный пример известной во всем мире концепции Software as a Service (SaaS), которая демонстрирует новый подход в предоставлении IT-услуг, за которым будущее. Такие известные бренды как Samsung, British Telecom, Sony, Land Rover, Air France, BASF уже удостоверились в его эффективности. «Контакт-центр по запросу» завоевывает рынок СНГ и уже сейчас может начать работать на благо вашего бизнеса. 

Услуга 0-800

Услуга 0-800 позволяет клиентам получить единую телефонную линию для приема звонков со стационарных телефонов. Звонки оплачивает заказчик услуги, а не инициатор вызова, вне зависимости от региона. Только для абонентов мобильной связи доступ к услуге «0-800» — платный, стоимость определяется оператором мобильной связи.

Номера «0–800» используются для создания горячих линий, рекламных акций и маркетинговых исследований, для создания контакт-центра и линий клиентской и технической поддержки. Эта услуга – лучшее решения для компаний, которые хотят получить максимум звонков от абонентов со всех городов Украины.

Как это работает?

Клиент получает единый общенациональный телефонный номер в формате 0-800-21-хххх, в котором 0 – код выхода на междугородную телефонную сеть, 800 – код самой услуги, 21 – код оператора Датагруп, хххх – цифры, которые клиент может выбрать по собственному желанию. Вызовы на этот номер переадресовываются Оператором на телефонные номера Клиента.

Например, можно использовать многоканальный (серийный) номер, чтобы обработать входящие вызовы по номеру «0-800»: несколько телефонных линий с общим телефонным номером и конкретными правилами распределения звонков по линиям.

Преимущества:

  • комфортность: бесплатный номер для региональных подразделений Вашего предприятия по всей Украине;
  • гибкость: ваша телефонная линия может работать по установленному вами графику, даже круглосуточно;
  • доступность: звонить можно со всех телефонных номеров;
  • экономия: все звонки для клиентов и партнеров будут бесплатны, поэтому они будут звонить чаще и с большим желанием.