Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Баштанка
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Киев?

В соответствии с требованиями п. 3.3. Положения о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного Решением НКРС Украины №174 от 15.04.2010 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 23 июня 2010 по №429/17724 и на основании решения НКРСИ от 19.12.2017 № 656 «Об утверждении перечней показателей качества телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году, ЧАО «Датагруп» размещает (обнародует) информацию о качестве телекоммуникационных услуг:

Перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной связи

1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время.

2. Процент исправных таксофонов.

3. Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время.

4. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).

5. Процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов.

6. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов.

7. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов к службам экстренной помощи (СЭД).

8. Процент соединений, отвечающих нормам по качеству передачи речевой информации, для методов оценки автоматическим методом измерения качества передачи речи.

9. Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени ответа в систему информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.

Перечень показателей качества услуг по доступу к Интернету

1. Процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время.

2. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).

3. Процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к Интернету.

4. Процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к Интернету.

5. Время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к Интернету.

Годовые отчеты оператора телекоммуникаций о качестве телекоммуникационных услуг по форме №11-ЯТП:

Отчет за 2018 год

Отчет за 2017 год

Отчет за 2016 год

Отчет за 2015 год