Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Киев?

«В своей хозяйственной деятельности ЧАО «ДАТАГРУП» следует принципам добропорядочности, открытости и прозрачности, поскольку считает, что только благодаря таким принципам ведения бизнеса возможно сохранить безупречную репутацию и быть лидером рынка по предоставлению телекоммуникационных услуг.

Комплаенс – это стиль жизни и ведения бизнеса. ЧАО «ДАТАГРУП» последовательно воплощает практику комплаенса в повседневной работе. ЧАО «ДАТАГРУП» продолжает усовершенствование и дальнейшее внедрение такой практики для того, чтобы комплаенс был не только соответствием установленным требованиям действующего законодательства Украины и внутренним документам компании, но и стал частью ежедневной деятельности компании, ее сотрудников, стилем жизни и общения.

Ничто не имеет большего значения для успеха компании, чем этические ценности и принцип добропорядочности ведения бизнеса. Создание этической культуры, соответствующей принципам открытости, прозрачности и добропорядочности предусматривает участие каждого сотрудника, партнера и клиента компании, их совместную работу с единственной целью – «сделать правильные вещи правильно».

Наше совместное уважение к наивысшим стандартам честности и добропорядочности – это наша величайшая сила. Кроме того, мы применяем целый комплекс требований относительно законности, прозрачности и стандартов ведения бизнеса ко всем нашим партнерам и контрагентам.

ЧАО «ДАТАГРУП» отмечает, что одним из важных принципов ведения бизнеса является нулевая толерантность к коррупции. В компании создано отдельное подразделение с участием сертифицированного комплаенс-офицера. Внутренние документы и процедуры комплаенса обновляются на постоянной основе с целью обеспечения их соответствия текущим изменениям в действующем законодательстве. Управление коррупционным риском, этичное поведение, управление санкционным риском и предотвращение риска конфликта интересов является важным направлением деятельности комплаенс-подразделения. Компания открыта в своей деятельности, и основные комплаенс-процедуры доступны для ознакомления.

Особенно важна для ЧАО «ДАТАГРУП» честь стать, с января 2020 года, членом Международной комплаенс ассоциации и участником Всеукраинской сети добропорядочности и комплаенса (UNIC), что подтверждает соответствие ЧАО «ДАТАГРУП» стандартам комплаенс-практики и способствует внедрению международных стандартов в сфере комплаенса.

Мы понимаем, что должны руководствоваться нашими общими этическими ценностями, поэтому призываем все заинтересованные стороны поощрять достижение более высокого уровня добропорядочности.

В целях соблюдения принципа нулевой толерантности к коррупции в компании внедрили линию доверия "Your Voice", и мы будем благодарны, если Вы поможете нам стать лучше!»

Генеральний директор Михайло Шелемба


Процедуры комплаенс

Антикоррупционная программа ЧАО «Датагруп»

Кодекс поведения поставщиков ЧАО «Датагруп»

Кодекс этики ЧАО «Датагруп»


Членство в ассоциациях


Горячая линия по предотвращению и противодействию коррупции "YOUR VOICE": compliance@datagroup.ua