Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Баштанка
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Киев?
Как изменить контактные данные?

Вы можете оставить запрос на сайте datagroup.ua или позвонить по номеру 0800 21 00 00.

Как заказать дополнительный сервис "Статический IP-адрес"?

Для получения статического IP-адреса в Личном кабинете выберите вкладку «Услуги», в ней - раздел "Доступ в Интернет" и активируйте сервис. Стоимость составляет 60,00 грн (с НДС).

Как приостановить договор?

Для приостановления услуги доступа к интернету Вы можете воспользоваться Личным кабинетом (вкладка "Абонент"). Для приостановления услуги телевидения и/или телефонной связи, пожалуйста, оставьте запрос на сайте datagroup.ua или позвоните по телефону 0800 21 00 00.

Как отключить или переоформить услуги?

Необходимо оставить запрос на сайте datagroup.ua или позвонить по номеру 0800 21 00 00.

Как подключить услуги?

Для подключения услуги необходимо оставить заявку на сайте datagroup.ua в разделе "Для Дома" или по номеру 0800 21 00 00, выбрав в голосовом меню цифру "1".

Какие данные необходимы для входа в Личный кабинет?

Данные для входа в Личный кабинет Вы можете уточнить по телефону 0800 21 00 00.

Как изменить тарифный план?

Изменить тарифный план Вы можете в Личном кабинете. Для этого необходимо перейти на вкладку "Услуги", выбрать раздел, который Вас интересует, и необходимый для Вас тариф при условии, что на Вашем счету есть достаточная сумма для активации выбранного пакета

Обратиться за техподдержкой