Журнал и сайт «Бизнес» составили рейтинг компаний, которые лучше всего адаптировали свой бизнес к условиям карантина. В течение двух месяцев команда издания анализировала кейсы тех отечественных предпринимателей, которые в непростое время сохранили деловую активность, а некоторые – даже расширили «горизонт планирования» и увидели собственное дело успешным, измененным, адаптированным к новым вызовам.
«Датагруп» была признана лучшим партнером для СМБ благодаря быстрому развертыванию онлайн-платформы RAZOM, которая была создана для поддержки локального бизнеса, работающего в городах Украины.
«Мы гордимся, что читатели издания отдали голоса за наш проект и признали нас лучшим партнером для среднего и малого бизнеса. Мы создавали онлайн-площадку RAZOM, чтобы размещать бесплатную для предпринимателей информацию об их товарах и услугах и помочь им привлечь новых клиентов и новые заказы во время карантина. Платформу RAZOM мы создали силами команды «Датагруп»: коллеги работали над проектом с большим уважением к нашим клиентам и партнерам и желанием поддержать локальный бизнес в украинских городах. Сейчас RAZOM охватывает 15 городов, в которых присутствует до 19 категорий товаров и услуг с объявлениями для покупателей от локальных предпринимателей, и пользуется популярностью среди посетителей даже сейчас, когда карантин уже смягчен», – говорит Алина Компанец, маркетинг-директор «Датагруп».
«Наш личный вывод по результатам этого спецпроекта: страну спасет постоянная энергия изменений, в основе которых лежат потребности ближнего, – отмечает Владимир Чеповой, шеф-редактор журнала «Бизнес». – Мы надеемся, что именно ваши трансформированные компании не просто преодолеют кризис, но и станут драйверами экономики в последующие годы. И мы покажем их, рассказывая о новых возможностях экономики будущего».
Также издание в номинации «Лучший партнер» отметило: «Интертоп» – за привлечение к онлайн-платформе других ретейлеров и производителей, «Украгазбанк» – за возобновление программы финансирования инвестиционных проектов в Киеве, «Дримтаун» – за отмену арендной платы для всех партнеров, «Ощадбанк» – за снижение ставок по всей линейке кредитов для СМБ, «Райффайзен Банк Аваль» – за отмену клиентам СМБ фиксированной платы за пользование POS-терминалом в случае отсутствия активной деятельности, Monobank – за внедрение новых продуктов для СМБ и ФЛП, Moneyveo – за внедрение программы кредитования наличными в отделениях «Новой почты».