Уважаемые абоненты!
Поскольку эпидемическая ситуация в большинстве областей Украины до сих пор остается нестабильной, с целью сохранения здоровья вашего и персонала «Датагруп», прием посетителей в абонентском отделе начнется с 6 июля 2020 года (при условии улучшения эпидемических показателей в стране).
Следите за информацией об открытии наших офисов на странице в Facebook или узнавайте в абонентский отдел своего города.
Напоминаем, что все вопросы относительно телеком-услуг вы можете решить дистанционно:
- изменить тарифный план, проверить состояние счета или произвести оплату через Личный кабинет;
- задать вопрос оператору в онлайн-чате на официальном сайте компании или через Личный кабинет;
- обратиться за личные сообщения на официальных страницах в Facebook;
- отправить вопрос на электронную почту;
- обратиться в контакт-центр по номеру 0800 21 00 00 (круглосуточно);
- обратиться к персональному менеджеру, если вы корпоративный абонент.
Мы продолжаем круглосуточно помогать вам и консультировать по вопросам об услугах компании.
Все работы по подключению к сети «Датагруп» и сервисные работы проходят в штатном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить пользователей качественными услугами связи, следуя рекомендациям МОЗ Украины относительно индивидуальной защиты.
Будьте здоровы и остаемся на связи!