Уважаемые абоненты!
Заботясь о здоровье и безопасности наших клиентов, коллег и их близких, с 18 марта по 3 апреля мы временно переводим наши абонентские отделы на работу в дистанционном режиме. В течение карантинного периода мы не будем принимать посетителей в наших центрах обслуживания абонентов по всей стране.
В то же время мы продолжаем делать все необходимое, чтобы наши абоненты имели возможность решать свои вопросы, связанные с телеком-услугами, в домашних условиях. Оставайтесь дома, заботьтесь о своих семьях и пользуйтесь всем спектром услуг «Датагруп» онлайн. Также просим всех вас помочь своим близким пожилого возраста с дистанционным решением вопросов по телеком-услугам.
Наши специалисты и консультанты будут круглосуточно помогать вам и отвечать на все обращения относительно расчетов или изменений в предоставлении услуг. Все (без исключения) свои вопросы вы можете решить дистанционно:
- обратиться в наш контакт-центр по номеру 0800 21 00 00 (круглосуточно);
- осуществить оплату, проверить состояние счета через личный кабинет;
- задать вопрос оператору в онлайн-чате на официальном сайте компании или через личный кабинет;
- обратиться посредством личных сообщений на наших официальных страницах в Facebook;
- отправить ваши вопросы на нашу электронную почту;
- корпоративные абоненты могут обратиться к своему персональному менеджеру.
Мы уверены: все вместе, помогая друг другу, мы сможем противостоять инфекционной угрозе. Просим вас внимательно следовать рекомендациям Минздрава по защите от коронавируса.
Также сообщаем, что все работы по подключению к сети «Датагруп» и сервисные работы сейчас проходят в штатном режиме. Специалисты компании придерживаются рекомендаций Министерства здравоохранения Украины.
Сейчас «Датагруп» направляет все свои ресурсы и возможности на то, чтобы защитить клиентов и сотрудников. Мы хотим, чтобы и работа, и пользование услугами компании были максимально безопасными и удобными.