С целью предотвращения распространения коронавируса COVID-19 менеджмент компании «Датагруп» вводит особый режим работы в период общенационального карантина, который продлится до 3 апреля. Приняты все необходимые меры для организации возможности отдельным категориям сотрудников работать дистанционно, неполный рабочий день или по гибкому графику. При этом предоставление услуг клиентам компании происходит в обычном режиме, бесперебойная работа всех сервисов продолжает обеспечиваться.
«До 3 апреля наша компания будет работать в режиме карантина. Мы усилили меры, связанные с гигиеной помещений, а также ввели специальный план действий по профилактике распространения коронавируса. Все офисы компании обеспечены антисептическими средствами и информационно-разъяснительной и методическими материалами, памятками и инфографикой. «Датагруп» ежедневно информирует своих сотрудников о рекомендациях ВОЗ и Минздрав Украины о новейших мероприятиях по профилактике заболевания коронавирус. Безопасность наших коллег и клиентов является нашим наивысшим приоритетом. Пользуясь облачными сервисами Microsoft (Office 365) для внутренних задач, сотрудники компании продолжат эффективную бизнес-коммуникацию с клиентами и партнерами. При этом мы продолжаем обеспечивать надежную и бесперебойную работу систем обслуживания и технической поддержки своих клиентов в соответствии с Планом работы в нештатных ситуациях. Мы готовы к обострению ситуации и принимаем все меры для того, чтобы наши клиенты не испытали проблем со связью даже при условии продления карантина или введения более жестких мер по его соблюдению. Заботясь о здоровье наших клиентов, партнеров и коллег мы просим вас не выходить из дома без необходимости, а все запросы решать дистанционно - исключительно с помощью онлайн-сервисов и телефонной связи. Наш контакт-центр работает в обычном режиме, а специалисты по поддержке корпоративных клиентов всегда готовы отвечать на телефонные обращения», - отметил Михаил Шелемба, СЕО« Датагруп».