Альтернатива большому колл-центру
Виртуальная АТС в Черкассах
Для полноценного функционирования компаний наличие стабильной связи с качественным сигналом — это рабочая необходимость.
Виртуальная АТС для офиса позволяет обеспечить бесперебойную коммуникацию внутри компании между филиалами, для информирования клиентов, проведения маркетинговых исследований и аналитики.
Что такое Виртуальная АТС
Виртуальная или облачная АТС или VPBX — отличная альтернатива отдельному колл-центру или физической офисной мини-АТС. При заказе услуги предприятие получает полноценное использование IP-ATC, которая фактически размещена у поставщика электронных коммуникационных услуг в защищенном дата-центре, что обеспечивает стабильный сигнал с помощью интернета, мобильной или локальной сети. При этом не нужно покупать дорогостоящее оборудование — офисную АТС, которая требует специального технического обслуживания. Клиенту нужно просто подключить абонентское устройство для сотрудников (IP-телефон, персональный компьютер или смартфон с программным SIP-клиентом, шлюз для аналоговых телефонов, обычный мобильный телефон для FMC-линий).
Услуги Виртуальной АТС: ключевые возможности
Виртуальная облачная АТС для бизнеса — это масса возможностей.
Этот сервис выгодно отличается от других способов коммуникаций, благодаря следующим особенностям:
для получения стабильного сигнала не требуются провода;
облачная АТС находится на удаленном сервере в защищенном месте;
возможность использовать в любой точке земного шара без привязки к конкретному региону во всем мире;
многоканальность;
настройка рабочих параметров виртуальной АТС под индивидуальные потребности компании;
настройка автоматического обзвона по заранее подготовленной базе данных, выбранным спискам клиентов, потенциальных заказчиков или поставщиков;
подключение переадресации вызова;
совершение обратного звонка, при необходимости;
функция записи звонков и доступная статистика разговоров;
сохранение истории звонков с возможностью прослушать их запись в личном кабинете.
Подключать Виртуальную АТС нужно только у проверенного провайдера. Опытным поставщиком электронных коммуникационных услуг в Украине выступает компания ДАТАГРУП. Команда специалистов поможет подобрать необходимый тарифный пакет и дополнительные сервисы согласно запросам клиента, проведет настройку и подключение системы.
Облачная АТС: преимущества для бизнеса
Виртуальная АТС для бизнеса станет эффективным инструментом в координации, ускорении выполнения рабочих процессов. Клиент получает целый ряд преимуществ:
Свод к минимуму расходов на оплату связи. Ведь с помощью облачной АТС можно совершать огромное количество звонков внутри страны, между странами, использовать голосовую почту. В больших масштабах расходы компании будут несравнимо меньше, чем в варианте использования стандартной телефонной связи.
Защита системы от вмешательства. Клиент полностью контролирует свою виртуальную АТС. Сигнал с IP АТС идет в зашифрованном виде. Настройка параметров производится в личном кабинете клиента.
Эффективный способ коммуникации, не зависящий от территориального фактора.
Услуга доступна на всей территории Украины. Это позволит в кратчайшие сроки объединить работу нескольких подразделений, филиалов в одну общую корпоративную сеть.
Оперативное подключение. Активировать и настроить систему для бизнеса можно всего за сутки.
Все трех- или четырехзначные короткие номера, легко запоминаются. Сотрудникам не составит труда взять их на вооружение и оперативно использовать в работе.
Многоканальность АТС — это уникальная возможность одновременно принимать несколько звонков, поступивших на один номер. Быстро реагировать, консультировать, продавать продукты компании в телефонном режиме.
Максимальная коммуникация с клиентами. Нет риска пропустить звонок или не увидеть сообщение. Весь поток звонков потребителей облачная телефония для бизнеса распределяет между ответственными менеджерами по установленным правилам.
Возможность организации удаленного офиса, который всегда будет на связи, независимо от местонахождения сотрудников.
Проведение эффективной аналитики бизнес-процессов, совершенных звонков, на основе чего компания сможет усовершенствовать свой продукт, услугу, повысить качество сервиса, узнать, чего желают их потребители.
Управление взаимоотношениями с потребителями с помощью встроенного CRM или интеграции с существующей CRM клиента.
Возможность приема звонков в Microsoft Teams.
Возможность приема звонков на обычный мобильный телефон GSM для сотрудников, находящихся в местах, где отсутствует качественный Интернет.
Подключение Виртуальной АТС
Подключить сервис Виртуальной АТС можно у поставщика электронных коммуникационных услуг ДАТАГРУП. Для этого достаточно оставить заявку или позвонить по телефонам, указанным на сайте компании. Консультанты ответят на все вопросы и помогут определиться с выбором. Цены на тарифные пакеты зависят от требований клиента и необходимых рабочих параметров. Подключить виртуальную АТС можно оперативно, включая активацию, тестирование и настройку системы. Подходит виртуальная АТС для малого, среднего, большого бизнеса.
Виртуальная АТС: тарифы и цены на услугу
Тарифы на услугу Виртуальная АТС
Тарифы на услуги междугородной телефонной связи
Тарификация звонков на номера 0-900
Тарифы на международные звонки (стандартные)
Тарифы на международные звонки (ДатаСвит)
Отдел продаж: | 0 800 211 000 |
Поддержка: | 0 800 211 000 |