ІР-телефония
IP (Initiation Protocol) телефония, или Протокол Установления Сеанса — сетевой способ передачи информации, который используется для совершения аудио и видеозвонков, проведения онлайн-конференций с подключением нескольких участников. Это отличный вариант для большого бизнеса, когда необходимо обеспечить многоканальную систему связи с качественным соединением, возможность оперативно реагировать и решать рабочие моменты.
В Украине качественные услуги IP-телефонии предлагает компания «ДАТАГРУП» — надежный поставщик услуг с современными электронными коммуникационными решениями для всех сегментов большого бизнеса.
Как работает IP-телефония
Принцип работы основан на поочередной системе запросов и ответов типа «клиент-сервер-клиент». Сначала выполняется запись первого сообщения абонента, которое преобразуется под установленные программные параметры. На следующем этапе выполняется перенаправление сигнала к устройству приема, последующая трансформация в изначальный аналоговый формат связи.
Подключение IP-телефонии командой «ДАТАГРУП» выполняется в сжатые сроки с обязательным тестовым запуском и наличием постоянной технической поддержки.
Как помогает IP-телефония для офиса большой компании
Наличие в компании большого количества сотрудников, множества подразделений и филиалов в разных городах требует от руководства налаженной системы связи и эффективного взаимодействия между всеми звеньями.
Подключить IP-телефонию для офиса — это значит существенно сэкономить на оплате связи, наладить оперативные каналы коммуникации внутри большой компании, что в разы лучше стандартных телефонных звонков.
В качестве стабильного источника связи в офисе IP-телефония имеет такие особенности:
- всегда можно перенастроить язык автоинформатора;
- доступна переадресация вызова, если нет ответа или линия занята;
- возможность тонового набора номера;
- всегда можно отключить дополнительные услуги, которые не используются;
- входящая линия идентифицируется.
Один из ключевых моментов — это организация конференции одновременно с тремя абонентами, что позволяет быстро делегировать полномочия между подчиненными, оперативно ставить задачи руководителям разных филиалов, информировать про обновления в работе компании сразу трех клиентов или поставщиков.
IP-телефония для бизнеса: преимущества подключения
- Возможность расширения сети, увеличения количества поставщиков услуг при минимальном уровне затрат на обслуживание.
- Высокая скорость передачи данных ускорит процесс коммуникации с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
- Получение многоканального номера. К одному номеру будут привязано несколько входящих, исходящих линий для звонков.
- Экономия финансовых средств. Подключить протокол обойдется в разы дешевле, чем содержать офис для колл-центра.
- Нет привязки к месту. Номер остается закрепленным за конкретным клиентом, что особенно важно, если компания решила переехать на новый офис.
- Возможность оперативно проводить аналитику полученных данных, реагировать на запросы, критику клиентов, повышая эффективность и прибыльность бизнеса.
В чем выгода услуги IP-телефонии для большого бизнеса от «ДАТАГРУП»
- оперативное подключение в сжатые сроки;
- IP-телефония доступна к подключению во всех городах Украины;
- круглосуточная связь с клиентами, поставщиками;
- высокая скорость передачи данных;
- качественное соединение и связь без перебоев;
- сохранение номера за клиентом при смене расположения офиса;
- возможность использования при подключении технологий 3G или 4G интернета;
- лояльная система цен на оборудование и установочные работы;
- предоставление постоянной технической поддержки.
Надежный поставщик услуг IP-телефонии в Украине
Компания «ДАТАГРУП» гарантирует качество предоставленных услуг и оборудования. Все работы выполняются после заключения договора.
Кроме того, клиент получает:
- возможность выбора номера с кодом 0-900 или же 891;
- многоканальную линию качественной связи;
- лояльные тарифы на подключение и ежемесячное использование услуги;
- существенную экономию на оплату связи;
- пошаговые инструкции относительно использования IP-телефонии, ключевых параметров настроек;
- техническую поддержку поставщика услуг при возникновении сложностей в работе, настройке системы.
IP-телефония станет надежным каналом коммуникации с клиентами, потенциальными заказчиками. Позволит обрабатывать больший поток данных в сжатые сроки, улучшая показатели компании и ее конкурентоспособность на рынке.
| Отдел продаж: | 044 585 59 59 |
| Поддержка: | 044 222 12 12 |