Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Великий Березный
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Новые Петровцы?

Номер 0-800

Бесплатные звонки для клиентов

Номер 0-800

Заказать


Быть на связи с клиентами, слышать их потребности, просьбы – крайне важно для крупного бизнеса любого сегмента. Обеспечить круглосуточную поддержку своей целевой аудитории будет проще и комфортнее, если подключить телефон 0800. Линия доступна абонентам по всей Украине.

Дозвониться можно как со стационарного, так и мобильного телефона любого оператора.


Номер 0800: что это такое и как работает

Номер 0800 в Украине для крупного бизнеса – это многоканальный узел, которому присвоен специальный код. Компания может одновременно принимать и реагировать на множество входящих звонков от клиентов, быть доступными к обратной связи в любой точке Украины. Это способ повысить качество обслуживания, улучшить сервис, узнать клиентов, как улучшить продукт.

Номер 0800 для клиентов– это бесплатная телефонная линия, доступная с любого гаджета (мобильного, стационарного), независимо от наличия средств на счете. Удобный способ получить исчерпывающую консультацию по вопросу, совет, как решить проблему, оставить отзыв о деятельности, впечатлениях о компании, заказать продукт или услугу. Позвонив по номеру 0800, нужно просто дождаться ответа оператора.


В каких сегментах большого бизнеса требуется номер 0800

В формате крупных компаний подключить номер 0800 – значит, создать качественную клиентскую службу поддержки с возможностью круглосуточного приема звонков от абонентов, сформировав правильным образом график работы операторов.

Другой вариант – указать как телефон горячей линии. Чтобы клиенты могли сообщать о фактах нарушений, мошенничества, неэтичного поведения со стороны сотрудников компании, низком качестве предоставляемых услуг. В этом случае руководство компании сможет оперативно устранять недостатки, видеть ситуацию глазами клиента.

Подойдет номер 0800 и для организации масштабного колл-центра с целью информирования клиентов о проведении акций, социальных опросов или различных маркетинговых исследований, обновлений в работе компании.

Чаще всего номер 0800 используется в следующих сегментах бизнеса:

  • электронная коммерция (Интернет-магазины);
  • банки или разные микрофинансовые организации;
  • страховые, консалтинговые компании;
  • туристические агентства;
  • авиакомпании и другие.

Бесплатная телефонная линия – оптимальный вариант организации удаленной справочной службы, чтобы клиент мог получить ответы на важнейшие вопросы, достоверную информацию от официального источника компании.

После подключения включается голосовое меню с подсказками, с помощью которых клиент выбирает нужный ему раздел или услугу, пару минут музыкального ожидания и к нему подключается живой оператор.

В целях мониторинга качества обслуживания операторов компания оставляет за собой право записи телефонных обращений абонентов.


Подключить номер 0800: преимущества услуги для большого бизнеса

Номер 0800 можно купить у проверенного украинского поставщика услуг «ДАТАГРУП». Подключение телефонной линии, бесплатной для клиентов, позволяет представителям крупного бизнеса получить следующие преимущества:

  1. Территория действия – вся Украина. Для компаний с множеством филиалов – отличная возможность проводить аналитику поступающих звонков. 
  2. Не нужно покупать несколько разных номеров, достаточно арендовать только один многоканальный номер 0800. 
  3. Экономия денежных ресурсов. Стоимость одного номера 0800 будет в разы меньше ежемесячной оплаты тарифов номеров у разных поставщиков услуг. 
  4. Компания-клиент может самостоятельно выбрать удачную или необходимую комбинацию цифр, которая должна быть в номере. 
  5. Не нужно дополнительно платить за рекламу. Достаточно указать номер на сайте компании, в печатных рекламных материалах, листовках. 
  6. Компания получает эффективный канал связи с клиентами, который позволит повысить эффективность продвижения товаров и услуг.

Крупные компании с помощью такой телефонной линии могут повысить доверие к бренду, его узнаваемость, сформировать положительный имидж на рынке.


Как приобрести номер 0800 в Украине

Приобрести номер для бизнеса у компании «ДАТАГРУП» можно, позвонив по одному из указанных номеров или просто оставив заявку на сайте.

Специалисты компании помогут в индивидуальном порядке подобрать оптимальный тарифный план. Оперативно проделают работу по подключению к системе. Предоставят исчерпывающую консультацию о возможностях управления телефонной линией 0800.


Номер 0800 от «ДАТАГРУП» – лучшие цены для вашего бизнеса

Цена на номер 0800 зависит от выбранного тарифного пакета. Узнать подробности, цены на услуги в тарифном пакете всегда можно у консультантов «ДАТАГРУП».