Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Великий Березный
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Нежин?

Аутсорсинговый
колл-центр

Современная электронная
коммуникационная инфраструктура

Входящие звонки в Нежине

Заказать


Наши специалисты помогут вам организовать работу горячей линии для ваших потребителей, прием заявок в службу технической поддержки или приема заказов, а также реализовать информационную линию вашей компании под ключ.

Операторы аутсорсингового колл-центра обработают каждое обращение ваших клиентов согласно заданным вами стандартам, зафиксируют каждую жалобу и передадут ее в работу соответствующим сотрудникам вашей компании, сэкономив их время на прием подобных звонков.

Звонки принимаются круглосуточно, поэтому ни один ваш клиент не останется без внимания, что повысит его лояльность и принесет репутационную выгоду компании.

Наши операторы постоянно повышают квалификацию, посещают тренинги и обучающие программы, поэтому вы можете быть уверены, что они максимально эффективно обрабатывать каждое обращение и при необходимости применят технику кросс-продаж или работы с возражениями.

Дополнительные услуги

Sms- и Viber-рассылки эффективное средство информирования потенциальных и действующих клиентов о ваших услугах, выгодных предложениях, нововведениях и изменениях.

IVR сервис позволяет экономить время ваших специалистов на маршрутизацию звонков внутри компании и организовать информирование клиентов без привлечения большого количества специалистов.

Web-чаты и email-поддержка пользователей это удобная оперативная коммуникация с клиентами, когда они находятся на сайте вашей компании и больше всего заинтересованы в получении актуальной информации.

Выделенные группы операторов это полноценный колл-центр для вашего бизнеса, который работает на базе нашего оборудования и программного обеспечения с привлечением лучших специалистов. Вы контролируете процесс отбора, обучения и тестирования персонала с учетом конкретных стандартов, а также имеете полный доступ к статистике, удаленному прослушиванию разговоров, можете отслеживать загруженность и персональную эффективность операторов.


Цены на услугу Входящие звонки

Стоимость услуги зависит от индивидуальных особенностей проекта. Наши специалисты подготовят Вам расчет после уточнения всех деталей. Оставьте заявку на сайте или получите консультацию по телефону горячей линии 0 800 211 000.