Выберите ваш город

  • Б
  • Бар
  • Борисполь
  • Бровары
  • В
  • Великий Березный
  • Вышгород
  • Винница
  • Владимир-Волынский
  • Г
  • Гадяч
  • Д
  • Днепр
  • Ж
  • Жмеринка
  • З
  • Запорожье
  • Зеньков
  • И
  • Изюм
  • К
  • Каменец-Подольский
  • Киев
  • Ковель
  • Казатин
  • Коростень
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Л
  • Луцк
  • Львов
  • М
  • Мелитополь
  • Н
  • Николаев
  • Нетешин
  • Нежин
  • Никополь
  • Новые Петровцы
  • Нововолынск
  • Новоград-Волынский
  • О
  • Одесса
  • Очаков
  • П
  • Покров
  • Полтава
  • Р
  • Ровно
  • С
  • Светловодск
  • Славута
  • Староконстантинов
  • У
  • Ужгород
  • Х
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Ч
  • Черкассы
  • Ш
  • Шепетовка
Ваш город Коростень?

Исходящие вызовы

Опрос и анкетирование ваших клиентов

Исходящие звонки в Коростене

Заказать


Операторы нашего колл-центра осуществляют опрос и анкетирование и актуализируют базы данных для вашего бизнеса. Это позволяет оперативно реагировать на любые потребительские изменения и тренды, лучше понимать свою целевую аудиторию, ее потребности и уровень удовлетворенности и лояльности.

Услуга «Тайный покупатель» позволяет определить уровень обслуживания вашего персонала, узнать слабые и сильные стороны вашего бизнеса и принять меры для предотвращения кризисных ситуаций.

Вы также можете заказать услуги аутсорсингового колл-центра для повышения продаж с помощью средств телемаркетинга. Наши операторы профессионально выявят потребности потенциальных заказчиков, оценят их заинтересованность, обработают возражения и помогут оформить заказ клиента в режиме реального времени. Разговор будет двигаться по специально разработанным скриптам, а вы получите доступ к развернутому отчету по каждой беседе.

Мы также предоставляем услуги автоинформирования (IVR), что сэкономит время ваших специалистов и донесет необходимую информацию до потребителей. Голосовое меню при необходимости соединит вашего клиента именно с той службой, к которой он хочет обратиться при выборе соответствующего специалиста звонок перенаправляется на мобильный или стационарный номер специалиста для его круглосуточной связи с клиентом.


Дополнительные сервисы

Sms- и Viber-рассылки эффективное средство информирования потенциальных и действующих клиентов о ваших услугах, выгодных предложениях, нововведениях и изменениях.

IVR сервис осуществляет маршрутизацию звонков внутри компании и помогает организовать информирование клиентов без привлечения большого количества специалистов.

Web-чаты и email-поддержка пользователей это удобная оперативная коммуникация с клиентами, когда они находятся на сайте вашей компании и больше всего заинтересованы в получении актуальной информации.

Выделенные группы операторов это полноценный колл-центр для вашего бизнеса, который работает на базе нашего оборудования и программного обеспечения с привлечением лучших специалистов. Вы контролируете процесс отбора, обучения и тестирования персонала с учетом конкретных стандартов, а также имеете полный доступ к статистике, удаленному прослушиванию разговоров, можете отслеживать загруженность и персональную эффективность операторов.


Цены на услугу Исходящие звонки

Стоимость услуги зависит от индивидуальных особенностей проекта. Наши специалисты подготовят Вам расчет после уточнения всех деталей. Оставьте заявку на сайте или получите консультацию по телефону горячей линии 0 800 211 000.