Главная » ПРОЕКТЫ » Проекты компании » Выборы он-лайн: «Датагруп» построила современную систему спутниковой связи

Выборы он-лайн: «Датагруп» построила современную систему спутниковой связи

05.12.2013

«Датагруп» был одним из операторов, который простроил систему связи для видеонаблюдения за выборами народных депутатов Украины 28 октября 2012 года. «Датагруп» присоединился к проекту в сентябре 2012 года, подписав контракт с генеральным подрядчиком компанией «Ситроникс Информационные Технологии Украина». Участниками проекта также выступили операторы: «Укртелеком», «МТС», «Интертелеком» и «WDA».

Общее количество избирательных участков, которые подключила «Датагруп» - 12 600 из 31 188. Это были труднодоступные регионы во всех областях Украины, где полностью отсутствовала телекоммуникационная инфраструктура.

«Датагруп» подключил все избирательные участки при помощи современной спутниковой технологии, работающей в Ка-диапазоне, которая работает на спутнике KA-SAT. Компания является единственным оператором в Украине, который имеет лицензию на право пользования частотами в Ка-диапазоне.

Этапы строительства сети спутниковых станций в рамках проекта: 

1й этап: строительство логического кольца по Европе для приземления трафика с восьми спутниковых шлюзов, маршрутизация трафика и его доводка до двух дата-центров во Франкфурте (Германия). 

2й этап: строительство логического кольца от Франкфурта до Украины. Создание трёх различных наземных маршрутов, для обеспечения 100% резервирования.

3й этап: строительство двух шлюзов с «Укртелекомом» для передачи данных в дата-центр оператора, где были смонтированы видеосервера.

4й этап: организация логического взаимодействия пограничных маршрутизаторов «Датагруп» и «Укртелеком» внутри Украины.

5й этап: массовая установка систем спутниковой связи.

Весь проект был реализован в рекордно короткие сроки – один месяц. Для всех инсталляционных бригад (всего 450 – по всей Украине) было подготовлено порядка 30 инструкций по монтажу спутниковых станций и ПАК.

Для обслуживания сети было написано специальное ПО, в котором формировались базы данных по всему бизнес-процессу, осуществлялся учёт и контроль технических характеристик. В службе поддержки проекта работало 15 человек, которые в день выборов обработали 2600 заявок. Срок устранения технических неполадок на местах составлял максимум 2 часа.