Главная » О компании » Новости » Розничный бизнес «Датагруп» продолжает активно развиваться

Розничный бизнес «Датагруп» продолжает активно развиваться

22.04.2014

«Домашний телеком», розничное направление бизнеса национального оператора связи «Датагруп», подводит итоги работы в первом квартале 2014 года. Итоги работы оцениваются по трём критериям: абонбаза, уровень ARPU, проникновение. 

За отчетный период «Домашний телеком» демонстрирует стабильный рост абонбазы в сегменте ШПД. По итогам 1 квартала 2014 года компания обслуживает 190 тыс ШПД абонентов. Прирост составил 7 тыс абонентов по отношению к концу 2013 года.

В сегменте фиксированной телефонии отмечается незначительное падение: минус 900 абонентов в сравнении с концом прошлого года. В данный момент «Домашний телеком» обслуживает 103 тыс абонентов телефонии.

Активно растет спрос на спутниковый интернет. За первый квартал текущего года прирост составил 900 абонентов, общее количество абонентов составляет 1900. Напомним, что спутниковый интернет от «Домашнего телекома» работает в современном спутниковом Ка-диапазоне, который позволяет обеспечивать гарантированную скорость доступа от 5 до 20 Мбит/с в зависимости от тарифного пакета.

Таким образом, общая абонбаза «Домашнего телекома» по всем предоставляемым услугам составляет 293 900 абонентов. 

По оценкам независимых экспертов, «Датагруп» занимает первое место на рынке по уровню и стабильности ARPU - 65 грн. В своей ценовой политике компания давно отказалась от демпинговой политики ценообразования. Это стало возможным, благодаря выбранной стратегии развития розничного бизнеса. Оператор отказался от развития и строительства сети в городах-миллиониках и крупных промышленных центрах. С точки зрения возврата инвестиций, уровня конкуренции и показателя стоимости привлечения одного абонента, оптимальным является развитие в городах 50+ тыс жителей. По итогам отчетного периода сеть «Датагруп» покрывает порядка 1 млн домохозяйств.

В текущем году «Датагруп» в развитии розничного направления бизнеса делает ставку на пакетные предложения и развитие дополнительных сервисов и услуг. Согласно оценок оператора и внутренних маркетинговых исследований, одним из ключевых факторов, влияющих на выбор поставщика услуг, является именно пакет услуг интернет+ТВ.