Главная » О компании » Новости » Новый уровень бизнес общения – аутсорсинговый контакт-центр «Датагруп»

Новый уровень бизнес общения – аутсорсинговый контакт-центр «Датагруп»

07.08.2014

Потребность в оптимизации коммуникационной работы с массовыми отраслевыми клиентами привела к высоким темпам роста заинтересованности многих бизнес-структур в услугах современных и высокоинтеллектуальных центров обработки вызовов (call- или контакт-центров). Термины «call-центр» и «контакт-центр» в профессиональной практике - совершенно разные продукты, подразумевающие разный набор сервисов. Контакт-центр отличается от call-центра более широкими возможностями и функционалом, способен обрабатывать различные средства коммуникаций по всем известным каналам связи, а не только голосовой трафик. Таким образом, функционал call-центра входит в состав современного контактного центра, и является его структурной частью.

Рассматривая рынок контакт-центров в Украине, следует различать два его сегмента - услуги аутсорсинговых и собственных коммерческих контакт-центров, услуги которых полностью используются компанией-владельцем. В последнее время стало значительно выгоднее доверить обработку звонков внешним аутсорсинговым структурам. В таких случаях профильный бизнес не должен  заниматься несвойственными ему функциями:  осваивать неспецифичные для него области и сферы деятельности. Это может повлечь  дополнительные затраты и снижение эффективности. В частности, создание современного call-центра не просто требует организационных усилий и финансовых инвестиций, но и предполагает наличие серьезного опыта и регулярной модернизации в данной области. Аутсорсинговый контакт-центр «Датагруп», призван эффективно решать все эти проблемы.

Организациям, пользующимся услугами аутсорсингового контакт-центра «Датагруп», не приходится озадачиваться покупкой или арендой специализированных помещений, а главное выбором, приобретением и настройкой дорогостоящего оборудования, а так же обустройством новых рабочих мест, обучением персонала. Единственная статья затрат - плата за оказанные услуги.

Аутсорсинговый контакт-центр «Датагруп» на высоком профессиональном уровне осуществляет обслуживание интернет заявок, входящих и исходящих телефонных звонков операторами центра в интересах заказчика, согласно поставленной задаче. Обученные операторы действуют по разработанному сценарию, благодаря этому разговор получается максимально содержательным, информативным и продуктивным, а обслуживание клиентов проходит на более высоком уровне. Дополнительные преимущества для руководителей - контроль над работой сотрудников и дополнительная аналитическая информация.

Контакт-центр «Датагруп» способен обслуживать такие входящие сервисы, как горячая линия, служба приема заказов, служба технической поддержки, информационная линия компании, персональный виртуальный секретарь. В число исходящих сервисов входят опросы и анкетирование, телемаркетинг для В2С и В2В, актуализация баз данных, автоинформирование. Кроме того, контакт-центр поддерживает функции SMS-рассылки, IT-аутсорсинга, автоматические голосовые сервисы IVR, осуществляет поддержку пользователей с помощью web-чат и e-mail анкетирование. При этом отчетность согласовывается с заказчиком и предоставляется в соответствии с критериями KPI.

Специалисты компании проводят настройку голосового меню (Interactive Voice Response), обучение и аттестацию операторов, настройку отдельной системы отслеживания запросов клиентов (Ticket system). На основании on-line информации операторы центра имеют возможность быстрее и больше знать о звонящем клиенте, его категории и предмете его интереса, вплоть до истории звонков данного клиента. Предусматривается возможность создания базы данных по часто задаваемым вопросам и ответам, обслуживание электронных запросов (е-mail, запросы с сайта, web-чат), фиксация жалоб и их оперативное перенаправление ответственным сотрудникам заказчика, работа с возражениями клиентов.

Благодаря мощным техническим ресурсам «Датагруп», клиентам предоставляется возможность  использовать неограниченное количество телефонных линий, современную телекоммуникационную инфраструктуру оператора, специализированное программное обеспечение, круглосуточную IT-поддержку. В структуре может быть задействовано до 500 операторских мест с возможностью обработки свыше 300 000 звонков в сутки. На всех этапах заказчик получает возможность отслеживать работу персонала и моментально корректировать ситуацию. Персонал контакт-центра  может осуществлять поддержку клиентов по банковским продуктам, прием и обработку заказов, телефонную поддержку рекламных акций, опросы, проводить консультации, презентации, принимать жалобы и предложения, поддерживать обратную связь с клиентами и многое другое.

Преимущества услуг аутсорсингового контакт-центра «Датагруп» очевидны: каждый клиент получает при звонке высочайшее качество обслуживания, а рост лояльности клиентов - важнейшая составляющая успешного бизнеса. Отметим, что при этом контактн-центр позволяет своим клиентам качественно и эффективно оптимизировать все бизнес-процессы, избежать дублирования ключевых функций, дать возможность руководителям сфокусироваться на стратегическом развитии бизнеса, улучшить его управляемость, повысить эффективность работы с использованием чужого опыта, внедрить передовые технологи, повысить качество и надежность обслуживании. При этом компания предлагает как комплексные услуги удалённого офиса, так и решение индивидуальных задач. Аутсорсинговый контакт-центр «Датагруп» - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами.

Оформить заказ или ознакомиться с полной информацией об услугах аутсорсингового контакт-центра  возможно по  телефонам: (0800) 212202, (044) 3656565. Специалисты нашей компании с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.