Главная » О компании » Новости » «Датагруп» выводит новый бренд на рынок телекоммуникационных услуг

«Датагруп» выводит новый бренд на рынок телекоммуникационных услуг

08.09.2010

8 сентября 2010 г., Украина, Киев, ЧАО «Датагруп» представляет бренд «Домашний телеком». Под новой торговой маркой будут предоставляться услуги для розничных клиентов, малого и среднего бизнеса.

Абоненты «Домашнего телекома» могут получать услуги Интернет, телефонии и телевидения через сеть одного оператора — «Датагруп» по технологии Triple play.

«Над выводом своей розничной торговой марки мы задумывались еще три года назад. Мы анализировали деятельность конкурентов, требования рынка, проникновение телеком-услуг, и считаем, что сейчас самое оптимальное время для запуска. Мы поставили перед собой задачу объединить услуги для наших розничных клиентов, среднего и малого бизнеса под одной торговой маркой. Услуги по передаче данных и услуги для крупных корпоративных клиентов будут предоставляться по-прежнему под брендом „Датагруп“. Чтобы повысить эффективность работы, внутренняя структура компании уже оптимизирована, отрабатываются все бизнес-процессы», — комментирует Александр Данченко, Генеральный директор «Датагруп».

На сегодняшний день «Домашний телеком» работает в 22 городах Украины, включая города-миллионники.

Развитие розничного и SMB направлений является ключевым в стратегии развития «Датагруп» в ближайшие три года. До настоящего времени услуги передачи данных и голоса для розницы и SMB продавались под брендом «Датагруп». По данным на 1 сентября 2010 года компания обслуживает более 143 тыс розничных абонентов (более 103 тыс — телефонных линий, более 40 тыс — интернет линий). Вывод «Домашнего телекома» позволит консолидировать услуги для массового потребителя и среднего бизнеса, а также усилить позиции «Датагруп» в этих сегментах рынка.

Три услуги от одного оператора — это в первую очередь комфорт и удобство для клиента. Помимо этого конкурентного преимущества, «Домашний телеком» станет привлекательным для абонентов стоимостью услуг, скоростью сети Интернет и набором дополнительных функций.

Розничным интернет-абонентам «Домашний телеком» предлагает подключение по 5 тарифным планам. Максимальная скорость для технологии ADSL — 8 Мбит/с, для Ethernet — 40 Мбит/с.

Также в структуру «Домашнего телекома» вошла услуга двустороннего спутникового интернета (ранее ТМ «ИнтернетБУМ»).

Помимо услуги доступа к сети Интернет, рынку предложены дополнительные услуги: регистрация доменных имен, защита от DDoS атак, антивирус Dr.WEB.

Под голосовыми услугами подразумевается не только стандартная городская, междугородняя и международная телефония, но и использование технологий IP, SIP и спутниковой телефонии. На базе телефонной сети могут работать услуги: уведомление об измененном номере, автоматический вызов, виртуальный кол-центр, услуги «0-900» и «0-800», автосекретарь, IVR и много другое.

В течение месяца в коммерческую эксплуатацию будет запущена услуга кабельного телевидения, а до конца года — IPTV. В данный момент обе услуги тестируются в г. Луцк.

В рамках запуска новой торговой марки, «Датагруп» выводит на рынок две новые услуги, которые ориентированы на массовый рынок и SMB.

Услуга «Тревелфон» позволяет оставаться на связи в любой точке земного шара, сохраняя свой фиксированный украинский номер. При этом затраты абонента на роуминг будут минимальными. Звонок для вызывающей стороны тарифицируется в соответствии с тарифами традиционной городской или мобильной связи.

Под брендом «Домашний телеком» готова к запуску принципиально новая услуга — Bria, которая работает на базе программного обеспечения Iskratel.

Bria функционирует на базе стандартного протокола SIP и XMPP, и в данный момент является идеальным решением для SMB сегмента и розничного клиента. Для работы с Bria необходимо иметь софтфон, который, помимо стандартных телефонных функций, может отправлять и получать видео высокого разрешения, записывать и архивировать аудио и видеофайлы, синхронизировать контакты с адресной книгой Microsoft Outlook, выполнять синхронизацию с различными программами, включая CRM и многое другое.