Главная » О компании » Новости » «Датагруп» в списке самых дорогих корпоративных брендов

«Датагруп» в списке самых дорогих корпоративных брендов

10.09.2012

По итогам рейтинга «Гвардия. Рейтинг брендов» компания «Датагруп» вошел в ТОП-100 самых дорогих корпоративных брендов Украины 2012 года с оценочной стоимостью боле 880 млн грн.

По сравнению с оценкой 2011 года компания поднялась в рейтинге на 7 пунктов и занимает 67 позицию.

Алгоритм расчета стоимости корпоративного бренда по методике журнала «Гвардия» включает в себя финансовый анализ (анализ прибыльности компании и прогноз чистого дохода и затрат) и факторный анализ (динами роста рынков, сила бренда, возраст и упоминаемость бренда, позиция компании на рынке).«Датагруп» работает на рынке телекоммуникаций 12 лет, за все это время компания стабильно растет и развивается. «Датагруп» является лидером в сегментах рынка: передача данных, оптовые продажи, спутниковый доступ. Для работы на розничном рынке «Датагруп» два года назад запустил розничную торговую марку «Домашний телеком» и по итогам 2011 года занял уверенную 5 позицию в ТОП-10 игроков розничного ШПД. Помимо успехов в бизнес-среде, компания управляет спонсорскими и социальными проектами в сфере спорта: Кубок Украины по футболу, Детская юношеская спортивная школа № 15. В текущем году «Датагруп» стал официальным партнёром НСК «Олимпийский».