Главная » О компании » Качество Датагруп

Качество

В соответствии с решением НКРСИ от 13.12.2016 № 660 должны быть опубликованы следующие показатели качества:

О качестве услуг фиксированой телефонной связи:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время.
  2. Процент исправных таксофонов.
  3. Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время.
  4. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  5. Процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов.
  6. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов.
  7. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов служб экстренной помощи (СЭД).
  8. Процент соединений, отвечающих нормам качества передачи речевой информации, для методов оценки автоматическим методом измерения качества передачи речи.
  9. Процент вызовов, который соответствует нормам по времени ответа к системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.

О качестве услуги доступа к Интернету:

  1. Процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время.
  2. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  3. Процент успешных регистраций в сети для услуг доступа к Интернету.
  4. Процент отказов регистрации в сети для услуг доступа к Интернету.
  5. Время задержки передачи данных в одну сторону для услуг доступа к Интернету.

Отчет за 2017 год

Отчет за 2016 год

Отчет за 2015 год

Отчет за 2014 год

Отчет за 2012 год