Главная » О компании » Качество Датагруп

Качество

В соответствии с решением НКРС от 24.12.2013 № 849 должны быть опубликованы следующие показатели качества:

О качестве услуг фиксированой телефонной связи:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время.
  2. Процент исправных таксофонов.
  3. Количество обращений по посторонним подключениям в расчете на одну линию доступа за год.
  4. Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время.
  5. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год.
  6. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  7. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания.
  8. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания.
  9. Процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов.
  10. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов.
  11. Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени завершения вызова для междугородных вызовов.
  12. Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени завершения вызова для местных вызовов.
  13. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов служб экстренной помощи (СЭД).
  14. Процент соединений, отвечающих нормам качества передачи речевой информации, для методов оценки автоматическим методом измерения качества передачи речи.

О качестве услуги доступа к Интернету:

  1. Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества.
  2. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  3. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания.
  4. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания.
  5. Процент регистраций, которые соответствуют нормам по времени регистрации в сети.
  6. Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных.
  7. Процент успешных регистраций в сети.
  8. Процент отказов.

Отчет за 2015 год

Отчёты о качестве телекоммуникационных услуг (архив)

Отчет за 2014 год

Отчет за 2012 год